Торговый Дом Ароматизаторы
Новости Каталог Контакты Компания


Новости Каталог Контакты Компания
Ароматизаторы в машину это не просто автомобильные запахи, это микроклимат, в котором вы проводите в общей сложности по несколько часов в день. Если для вас не безразлично то, чем вы дышите во время поездок, значит вы попали на правильный сайт.
Главная arrow Компания
Компания

Ароматизаторы глазами профессионалов.

Так же, как и женщина не выйдет из дома, не надушившись любимыми духами, образ автомобиля будет лишен «изюминки» без запаха дезодоранта внутри салона. Невидимый, эфемерный, едва уловимый аромат оказывает на нас огромное влияние. Иногда достаточно только почувствовать след любимого аромата, как забываются все неприятности, появляется решимость и уверенность в себе, способность радоваться жизни. Понятно почему аромат важен при поездке в машине – он поможет не уставать, не раздражаться в пробках и вообще сделать любую поездку хотя бы чуть-чуть светлее и радостнее.

                Сейчас выпускается множество специальных автомобильных дезодорантов. Как же выбрать свой вариант? Различные ароматы по-разному влияют на человека. Аромат может вызывать отвращение или удовольствие, успокаивать или возбуждать, освежать или расслаблять. Человек индивидуален – один и тот же аромат имеет персональное влияние на разных людей, и дело не только в аллергических проявлениях. Каждый аромат имеет свой ассоциативный оттенок. Это значит, что любое событие в нашей жизни всегда сопровождается определенным запахом. Эта информация переходит к нам в подсознание и влияет на выбор аромата. Поэтому один и тот же аромат у одного вызывает чувство радости, а другого может ввести в угнетенное состояние. Что же такое аромат? Аромат – это восприятие нашим обонянием летучих ароматических веществ или эфирных масел. Эфирные масла – это многокомпонентные ароматические соединения терпенов, спиртов, альдегидов, кетонов и других веществ, всего от 100 до 500. На земле существует примерно 3000 эфир содержащих растений. Эфирные масла содержаться в растениях в очень малых количествах. Вот некоторые примеры:

- из 100 кг можжевельника получают около 500 гр эфирных масел

- из 100 кг цветов горького апельсина всего 50гр

- из 100 кг лепестков розы 500 гр

- из 100 кг лаванды – 2,5 кг

- из 7 тонн мелиссы – 1 литр

- из 8 миллионов цветков жасмина всего 1 кг

Именно это, а также сложный процесс производства объясняют высокую стоимость натурального высококачественного масла. Стоимость 1 мл эфирного масла колеблется от 0,9 до 9 EUR. При использовании натуральных масел, стоимость обычного бумажного дезодоранта доходила бы до 900 рублей, при условии применения 3мл натурального 100% эфирного масла. Но это не единственное препятствия для использования натурального продукта. Дело в том, что натуральные эфирные масла очень «капризны». Свет, ультрафиолет, кислород, температура свыше 25°С и влажность разрушают структуру масла, изменяя при этом аромат. По этим 2м причинам – высокая стоимость и нестабильность в производстве дезодорантов, используются синтетические эфирные масла. Они намного дешевле и стабильнее натуральных. Сегодня в мире синтезировано огромное количество разнообразных ароматов. С одной стороны, это дает возможность наслаждаться любимым запахом, с другой, это индикатор честности производителя. Синтетические ароматические масла используются не только в производстве дезодорантов, но и для ароматизации пищевых продуктов, напитков, парфюмерных и косметических изделиях. Качество эфирных синтетических масел различается. Небольшое отклонение от технологии, применение некачественного сырья не только влияют на аромат, но и могут повлечь за собой изменения в структуре эфирного масла. Что, в свою очередь, может спровоцировать появление сильного аллергена или разнообразных токсичных и канцерогенных веществ, которые могут нанести непоправимый вред здоровью как для водителя так и пассажиров.

Контроль над ароматами.

                Основными авторитетными международными организациями в области стандартизации эфирных масел являются IFRA и RIFM. IFRA – международная ассоциация аромата, созданная в 1973г для стандартизации требований безопасности, используемых во всем мире с целью защиты потребителя и окружающей среды при использовании искусственных эфирных масел. RIFM – научно-исследовательский институт сырья для эфирных масел, был сформирован в 1966г, чтобы выполнять исследования относительно качества и безопасности компонентов, используемых при создании ароматов. Постоянно контролируются более чем 1300 исходных материалов. Оценка безопасности осуществляется независимой группой экспертов, которые состоят их токсикологов, фармакологов и дерматологов. Соответствие нормативам этих двух организаций является пока единственной гарантией соблюдения международных норм безопасности в области применения синтетических эфирных масел. В частности компания «FKVJP» использует только эфирные масла проверенные этими институтами.

 

Можно ли определить качество по стоимости дезодоранта?

                Конечно, чем известнее компания, продающая свою продукцию, тем дороже дезодорант, тем меньше шансов для разочарований. Разница в цене одного и того же вида продукции может составлять 30-50%. Главное это разумный подход в выборе ароматизатора. Тем более, многие популярные ароматизаторы имеют контрафакт на рынке. В основном используется визуальная схожесть с популярными ароматизаторами, а ароматы и качество отдушек существенно отличаются.

 

Почему многие дезодоранты быстро теряют свой аромат?

 

Это зависит, как правило, от следующих факторов:

1. Концентрация ароматической композиции. Здесь можно провести аналогию с парфюмерией. Классификация по стойкости определяется концентрацией эфирных масел – духи, парфюмерная вода, туалетная вода, лосьон. Чем выше концентрация эфирных масел, тем равномернее и дольше происходит эффект ароматизации. При разбавлении спиртами ароматическая композиции приобретает свойство повышенной летучести, что приводит к быстрому испарению. Содержание эфирного масла у разных производителей колеблется от 30-100%. Это свойство так же сильно влияет на стоимость ароматизатора.

2. Объем ароматической композиции. Какой бы ни был носитель аромата – картон, пластик, дерево, гель, жидкость, срок действия зависит от объема ароматической композиции, используемой в дезодорантах. Стандартный объем на картонный ароматизатор это 3-4мл. Не все эту норму соблюдают, для того чтобы ароматизатор благоухал сразу при открытии упаковки достаточно и 0,5мл, только радовать он вас будет от силы два дня.

3. Герметичность и качество упаковки. При нарушении герметичности упаковки, в результате технического брака или неправильного хранения, так же получается дезодорант без стойкого запаха.

4. Температура и влажность. Температура и влажности существенно влияют на продолжительность действия ароматизатора. Кто пользуется ароматизаторами в своем автомобиле наверное замечали, что зимой ароматизатор «держится» значительно дольше чем летом, когда автомобиль весь день стоит на стоянке под солнцепеком. Зимой ароматизатор начинает «работать» только поле того, когда прогреется весь салон. А летом салон, стоящего под солнцем автомобиля, может нагреваться свыше 80°С. И поэтому наш совет – в тех случаях когда вы долго не пользуетесь автомобилем, и у вас установлен жидкостной ароматизатор в дефлекторе, рекомендуем снять ароматизатор и оставить его, например, на коврике в салоне, чтобы не испортить пластиковые части дефлектора и обезопасить себя от нежелательных протечек.

 

Классификация автомобильных ароматизаторов.

В последнее время, особо популярными стали дезодоранты, которые размещаются на решетке вентиляции автомобиля. Эти ароматизаторы, в отличие от картонных, выглядят более стильно и не мешают обзору. Обычно это небольшие стеклянные флаконы с ароматической жидкостью или ароматическим гелем. На рынке представлены следующие виды систем для ароматизации салона. Давайте подробнее расскажем о каждой в отдельности, обозначим плюсы и минусы каждой из систем.

 

Фитильные

 

К ним относятся, как правило, жидкостные ароматизаторы устанавливаемые на дефлектор или панель приборов. Во флакон опускается фитиль, при этом интенсивность аромата можно  регулировать с помощью величины зазора обдува фитиля или общей интенсивностью обдува воздухом. Полностью прекратить испарение нельзя, т.к. для этого необходима полная герметизация. Аромат будет присутствовать в салоне автомобиля постоянно, вне зависимости от вашего желания. При покупке таких ароматизаторов, ароматическая композиция не изменяется с течением времени. При выборе фитильных ароматизаторов обращайте внимание на объем ароматической композиции. Он обычно варьируется от 3,5мл до 150мл. Легко рассчитать стоимость одного миллилитра. Например: флакон объемом 8мл стоит примерно 100 рублей, а объем в 12мл уже 120 рублей. Таким образом в ароматизаторе объемом 8мл стоимость одного миллилитра составляет 12,5 рублей, а в 12-миллилитровом один миллилитр стоит 10 рублей. Итак, покупая изначально дорогой дезодорант, экономия соствляет до 25%.

 

Спреи

  

С помощью распыления происходит насыщение ароматической композицией. Это более экономичный и избирательный вариант. Вы сами выбираете нужен аромат в машине сегодня или нет. Единственный минус таких ароматизаторов состоит в том, что необходимо быть аккуратным и внимательным при распылении. Нельзя допускать попадания состава на панель приборов и другие поверхности. Оптимальным вариантом является распыление на коврики, тканевые поверхности и др. Обращайте внимание на состав ароматизатора. Чем меньше активных составляющих, тем лучше.

  

 

Гелевые

Здесь применяется особый гель, который превосходно удерживает внутри своей структуры ароматические вещества. Это обеспечивает равномерную и долговременную ароматизацию салона. Гелевые ароматизаторы подразделяются на 3 вида: гель на масляной основе, гель на водной основе и, так называемый, гипер-гель. Водный гель еще называют «твердый» гель. Плюсы «маслянного» геля – долгий срок испарения и прекрасная переносимость температурных перепадов внутри салона. Минус данного типа геля в том, что из за своей маслянистой структуры существуют ограничения использования некоторых типов ароматических отдушек. При использовании дешевых и некачественных отдушек, может появиться своеобразный химический оттенок. «Водный» гель – не вносит химических оттенков в аромат, прекрасно передает все оттенки ароматической композиции. К минусам можно отнести размещение только в горизонтальных плоскостях и вероятность замерзания состава при низких температурах. Однако при размораживании состав не теряет своих свойств и продолжает «работать» дальше. Гипер-гель – «прилипает» к различным поверхностям и материалам. Прекрасно переносит температурные перепады, длительный срок испарения, высокая интенсивность испарения. Такой гель можно использовать в вертикальных и горизонтальных плоскостях. К минусам можно отнести ограничение в использовании определенных видов отдушек, в виду масляной основы. При использовании некачественных и дешевых отдушек может приобретать неприятных химический оттенок запаха.

 

Бумажные/картонные ароматизаторы. Пластинки.

В данных ароматизаторах используется высококапиллярный картон. Перечислим преимущества таких ароматизаторов – недорогое производство, возможность использования огромного количества отдушек.  Из недостатков выделим следующие – требуются устойчивые и интенсивные отдушки, относительно небольшой срок работы, при использовании дешевых и некачественных отдушек может изменить ароматическую композицию на химическую. При выборе картонных ароматизаторов, в первую очередь, обратите внимание на толщину картона. Она должна составлять не менее 2-3мм. Чем толще картон, тем больше отдушки он впитает. Обязательно обратите внимание на цену. Мы считаем чем дороже ароматизатор, тем выше качество и продолжительность работы.

Компания FKVJP придумала как увеличить продолжительность и интенсивность ароматизаторов данного типа более чем два раза. Обратите внимание на линейку ароматизаторов COLOGNE SELECTION. Суть нововведения в том, что испаряющая пластина защищена от преждевременного высыхания дополнительными полимерными элементами.

 

Керамические или «меловые» ароматизаторы

Здесь используется специальная керамическая пудра спрессованная под очень высоким давлением. Такие ароматизаторы это лидеры по продолжительности благодаря своей пористой структуре. Перечислим преимущества таких ароматизаторов – высокая продолжительность «работы» ароматизатора, прекрасная переносимость температурных колебаний, возможность использования в вертикальных и горизонтальных плоскостях, огромное количество вносимых отдушек, прекрасная передача всех оттенков ароматической композиции. К минусам можно отнести тот факт, что такой тип испарителя является самым дорогим. При выборе ароматизаторов с керамическим испарителем обратите внимание на размер  и вес испарителя. Если ароматизатор помещен в металлическую банку, то обратите внимание на возможность вскрытия банки с 2х сторон, т.к. это влияет на продолжительность «работы» ароматизатора.

 

Саше и всевозможные мешочки

В таких ароматизаторах испаряющий элемент ограничивается только фантазией производителя. Например ПВХ гранулы, натуральные зерна кофе, всевозможные травяные сборы и т.д. При выборе ароматизаторов в формате саше, обратите внимание на известность производителя, на вес и объем испарителя – это влияет на продолжительность и интенсивность аромата.

 

Тканевые и ПВХ игрушки

Здесь сложно дать какие-либо рекомендации и каким-то образом классифицировать данный сегмент. Это обусловлено огромным разнообразием используемых материалов (ткань, дерево, металлы, их сочетания и т.д.). Однако чтобы сделать правильный выбор обратите внимание на компанию производитель и визуально оцените качество исполнения. При наличии заусенцев, неровных стыков, деформаций, низкого качества упаковки, общей неопрятности приобретать такой ароматизатор мы не рекомендуем. Не стоит рисковать своим здоровьем и безопасностью. Доверяйте продукции только известных брендов.

 

Гранулы для пепельниц

Специальные гранулы, которые засыпаются в пепельницу. Прекрасно впитывают неприятные запахи, ароматизируют салон, безопасны в использовании (не огнеопасны). Согласитесь, что в прокуренной машине неуютно даже курильщику, не говоря уже о тех кто не курит. При использовании ароматизаторов в стиле NO SMOKING и АНТИТАБАК – предпочтительнее использовать ароматы цитрусовых оттенков (лимон, бергамот, грейпфрут, лайм, апельсин, мандарин и т.д.).

 

Новые типы ароматизаторов

На данный момент компания FKVJP является первой и единственной использующей вспененный полипропилен. По своим свойствам такой тип ароматизаторов можно приравнять к керамическим испарителям.


 

 

(495) 741-0763, 741-0781
(495) 741-0782, 741-0764
info@aroma-td.ru
© 2007-2017 ООО "Торговый Дом Ароматизаторы"
Создание сайта: revil.ru